vedmouse: (Default)
[personal profile] vedmouse
вот так сидишь себя на даче, никого не трогаешь, а тебе на голову сваливается горящая железяка - ты в больнице, дом сгорел. ожоги лечатся долго и никогда не восстанавливаются на 100%

хотя бывает и хуже
удивляет, что виновники вот этого не застрелились на месте
но хотя бы все шоу запретили

UPD ради интереса почитала новости и блоги. нашла ЕДИНСТВЕННЫЙ комментарий, в котором упоминаются обгоревшие люди и их разрушенные дома

"На мой взгляд, в этой истории, кроме, конечно, ужасных сожалений и скорби по погибшему ассу Ткаченко, есть еще одна сторона, это пострадавшие люди на земле.
В случае смерти женщины, которая получила страшные ожоги вследствие данной катастрофы, пилот, управлявший ведомым самолетом и влетевший в сопло самолета Ткаченко, должен быть привлечен к уголовной ответственности по ст. 109 УК РФ «Причинение смерти по неосторожности».
Ведь совершая фигуры высшего пилотажа над жилыми кварталами, пилоты хотя и предвидели возможность причинения смерти проживающим там гражданам, но полагали, что смерть удастся предотвратить по конкретным обстоятельствам, на которые они рассчитывали (их ловкость, мастерство, умение управлять самолетом и т.д.). Тот сомнительный факт, что они до последнего пытались увести самолет в сторону, не является основанием для освобождения от уголовной ответственности.
Эти граждане мирно жили в своих домах, а не сознательно пришли на выставку или шоу, и падение обломков самолета на их дома, горе родственников пострадавших, лежит тяжким грузом на организаторах шоу и летчиках совершающих опасные полеты над мирными людьми, а не над пустыми просторами необъятной матушки России."

это как в случае с обвалом в некоем ущелье, я тогда еще в РБК работала... завалило всю группу,а знаете что написали в новостях? "погиб Сергей Бодров" - ни больше ни меньше! остальных людей не было!

не устаю поражаться

Date: 2009-08-17 07:36 am (UTC)
From: [identity profile] t1e7.livejournal.com
виноваты не лётчики - они всё-таки стараются увести самолёты. И вряд ли их вина в том, что.
Виноват ы и чиновники, которые земли вокруг аэродрома под "полосу отчуждения" отдают под дачки.
Хчешь, расскажу случай?
Не так давно суд был. Мол, где-то учения рядом с дачами проходят и пулями прбивает заборы.
Так в ходе расследования оказалось, что землю отдавали "под сельськохозяйственную деятельность, не сопряжённую с проживанием".

Date: 2009-08-17 07:40 am (UTC)
From: [identity profile] vedmouse.livejournal.com
жуть какая (

Date: 2009-08-17 07:45 am (UTC)
From: [identity profile] t1e7.livejournal.com
И тут также.
Не думаю, что хотя б один пилот стремится скатапультироваться и намеренно икнуть самолёт на жилые дома.
С другой стороны, я ни хрена не вижу соболезнований родственникам и потерпевшим. Это как-то странно.

Date: 2009-08-17 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] vedmouse.livejournal.com
именно... я, собственно, только поэтому и не выдержала, обычно вообще помалкиваю
такое ощущение, что самолет упал на пустое поле с картошкой (


Date: 2009-08-17 07:56 am (UTC)
From: [identity profile] t1e7.livejournal.com
да и родственникам пилотов тоже нет соболезнований. ..
Картошка на поле с картошкой?

Date: 2009-08-17 08:00 am (UTC)
From: [identity profile] vedmouse.livejournal.com
типа того, да...

Date: 2009-08-17 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] alex-nik.livejournal.com
нет, родственникам Ткаченко презик вроде выразил соболезнования.

Date: 2009-08-17 08:09 am (UTC)
From: [identity profile] t1e7.livejournal.com
Вот вчера посмотрела два выпуска новостей по разным каналам - сухой репортаж.
Сегодня с утра - тоже.
Поищу, где выражал. Авось, и пострадавшим кто что сказал.

Date: 2009-08-17 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] alex-nik.livejournal.com
"Погибшим летчиком оказался командир пилотажного отряда «Русские витязи» Игорь Ткаченко. Президент России Дмитрий Медведев уже выразил соболезнования родным и близким Игоря Ткаченко в связи с его трагической гибелью. Об этом сообщила пресс-служба главы государства."
http://www.gazeta.ru/social/2009/08/16/3236865.shtml

Date: 2009-08-17 08:30 am (UTC)
From: [identity profile] t1e7.livejournal.com
Ок. Хотя по ТВ ничего и не было - и где, интересно, руководство ВВС.
Тем более возмутительно, что пострадавшим ничего не сказали.

Date: 2009-08-17 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] youroff.livejournal.com
А кто, пардон, виноват? Почитайте запись переговоров в украинском случае -- по ссылке есть. Виноваты именно летчики: наплевали на предупреждение бортового компьютера, не выполнили предписание вышки... и т.д.

Вообще давным давно именно человеческий фактор стал основной причиной авиакатастроф -- то слишком крутой тонгаж взяли, то тучку решили облететь -- в штопор свалились.

И здесь наверняка какая-то такая же байда.

Date: 2009-08-17 08:28 am (UTC)
From: [identity profile] t1e7.livejournal.com
т.е., по-Вашему, лётчики преднамеренно роняют самолёты?
Чтобы потом получить радость от переломов и сотрясений во время катапультирования, что ли?
В таком случае, жаль , что не на Рублёвку накернились.
И, кстати, речь идёт о нынешней катастрофе, а не об украинской. Здесь совершенно ясно, что пилот сделал всё от него зависящее. И погиб. Тот случай рассматривать не берусь - это пилоты не моей страны, и з аинцидентом я не наблюдала.

Date: 2009-08-17 10:42 am (UTC)
From: [identity profile] youroff.livejournal.com
Почему преднамеренно? Где я такое сказал?
Вина и умысел -- вещи разные. Думаю, никто из виновников автомобильных аварий в состоянии опьянения не желал никого убивать, однако в их вине никто не сомневается. И я говорил о том, что если речь о невыполнении требований безопасности полетов, значит вина лежит на пилотах.

Date: 2009-08-17 11:48 am (UTC)
From: [identity profile] t1e7.livejournal.com
Вердикт ещё не вынесен. Никто не отменял техническую неисправность или ошибку диспечера.

Date: 2009-08-17 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] alex-nik.livejournal.com
"... Командир АПГ «Русские витязи» Игорь Ткаченко сказал примерно следующее: «Нам уже сейчас не на чем летать. Из двухместных самолетов, оснащенных современной системой навигации международного уровня, в нашем распоряжении остались три спарки Су-27: у одной остался гарантийный резерв по налету 57 часов, у другой — 37 часов, а третья уже стоит «у забора». Те самолеты, которые нам дали ВВС, — это разработка, брошенная на середине опытно-конструкторских доработок. Их нельзя было отправить в строевую часть, и прислали к нам. Я слетал на этом самолете и не посажу на него ни одного летчика, так как это небезопасно. На кабину этого самолета без слез не взглянешь. В кабине нет никакой эргономики: педаль нельзя до конца дожать без ухищрений. Пилотирование чрезвычайно затруднено. Мы были вынуждены принять неординарное решение: двигатели с этих самолетов снять и использовать на наших старых машинах. Они сначала не совсем подошли, но после доработки на московском заводе «Салют» сгодились»..."
http://www.mfit.ru/defensive/pub_843.html

Это тот самый Игорь Ткаченко, что погиб вчера. Сказал 5лет назад. Кто должен был стреляться из-за этого? Министр обороны табуреткин? Так у него ни чести, ни совести нет. А может наш милейший премьер, а ранее презик, при котором самолеты в войска почти не поступали? Так у него с совестью еще хуже чем у табуреткина.

Date: 2009-08-17 07:54 am (UTC)
From: [identity profile] vedmouse.livejournal.com
нет, я про авиашоу во Львове, там все же налажали.

а то, что в кавычках, вообще надо разве комментировать? это уголовное преступление

и я не говорю ничего плохого про погибшего пилота, его жаль. меня просто вывело из себя полное молчание о пострадавших гражданских лицах. как будто самолет упал на чистое поле

Date: 2009-08-17 08:00 am (UTC)
From: [identity profile] alex-nik.livejournal.com
"меня просто вывело из себя полное молчание о пострадавших гражданских лицах. как будто самолет упал на чистое поле"

так это уже стандартная практика, вспомни когда например евсюков людей пострелял, кто извинился? или другие такие случаи? мы для них уже просто пустое место.

Date: 2009-08-17 08:04 am (UTC)
From: [identity profile] vedmouse.livejournal.com
мда...

Date: 2009-08-17 11:03 am (UTC)
From: [identity profile] apaika.livejournal.com
Да-да, я всегда это подмечаю, например, в последний раз меня поразило, когда погиб один музыкант из группы "А-студио", и рядом с ним сидела его девушка. Так озвучали соболезнования только родственникам музыканта, словно родственники девушки не нуждаются в этом, или её смерть была игрушечной. Меня это вообще изумляет донельзя :((

Profile

vedmouse: (Default)
vedmouse

December 2011

S M T W T F S
     123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 12th, 2025 12:08 am
Powered by Dreamwidth Studios